статья Методы обучения в начальных классах
Как донести учебный материал до сознания учащихся? Как вызвать их активную познавательную деятельность, чтобы дети могли овладеть знаниями, умениями и навыками? Как вызвать у учащихся положительное отношение к учению и помочь им превратить знания в убеждения? Как обучить всех: и тех, кто учится с интересом, и тех, у кого его нет? Эти вопросы учителю приходится решать каждый день при подготовке урока. Все они так или иначе связаны с поисками наиболее продуктивных методов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шандинова Р. И. Методы обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28229-metody-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 16.04.2025)- Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии
- Значения и преимущества информационных компьютерных технологий в процессе обучения студентов СПО
- Технология уровневой дифференциации
- О разработке информационной системы «Hotel» с использованием базы данных
- Педагогическое мастерство
- Классный час как форма работы по нравственному воспитанию учащихся
- Разработка "Концепция создания адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ"