статья Методы обучения в начальных классах
Как донести учебный материал до сознания учащихся? Как вызвать их активную познавательную деятельность, чтобы дети могли овладеть знаниями, умениями и навыками? Как вызвать у учащихся положительное отношение к учению и помочь им превратить знания в убеждения? Как обучить всех: и тех, кто учится с интересом, и тех, у кого его нет? Эти вопросы учителю приходится решать каждый день при подготовке урока. Все они так или иначе связаны с поисками наиболее продуктивных методов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шандинова Р. И. Методы обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28229-metody-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 21.11.2024)- Библиотерапия
- Актуальность психолого-педагогического сопровождения учащихся
- Роль подвижных игр в процессе обучения детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
- Танцевальные игры
- Организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира
- Что обеспечивает успех урока
- ОҚЫТУДЫҢ АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ – ЖЕКЕ ТҰЛҒАНЫҢ АҚПАРАТТЫҚ КОММУНИКАТИВТІК-ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ НЕГІЗІ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2979 пользователей.
Отзывы