статья МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
В современной педагогической теории широко обсуждаются вопросы развития умственных способностей учащихся, формирование научно-теоретического мышления. Как сделать обучение максимально развивающим мышление, все познавательные способности учащихся, как научить их мыслить – это те вопросы, которые находятся в центре внимания педагогов, большинства дидактических и психологических исследований.
Проблема развития умственных способностей научно-теоретического мышления учащихся приобретает особую остроту и актуальность в свете модернизации школьного образования, где результатами образования являются не только знания, умения и навыки, но и сформированность различных компетенций, т.е. умений делать перенос полученных знаний в жизненные ситуации, решать эти проблемные ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федченко С. Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29270-modelirovanie-kak-metod-razvitiya-umstvennykh-sposobnostej-uchashchikhsya-pri-reshenii-matematicheskikh-zadach (дата обращения: 02.05.2025)- Если Ваш ребенок излишне активен
- Проблемно-деятельностный подход в обучении младших школьников
- Новые подходы в преподавании и обучении
- Особенности функционирования выражений с компонентом black в англоязычной прессе
- Психологическое сопровождение школьника в условиях образовательной среды – обязательное условие современной школы
- Воспитание трудовой культуры и профессиональной ориентации старших школьников с особыми образовательными потребностями
- Воспитание театром