статья Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предмета
Авторы трактовки гуманитаризации образования как процесса, направленного на усвоение гуманитарного знания, вкладывают разный смысл в понятие “гуманитарное знание”. Одни видят его смысл в изучении предметов гуманитарного цикла, другие – в выявлении гуманитарного начала, имеющегося во всякой науке, для третьих суть гуманитарного знания заключается в способности человека “схватывать” его в целостности.
Наиболее содержательной является точка зрения на гуманитаризацию образования, которая связывает гуманитаризацию с приоритетом развивающей функции обучения. Появление данной трактовки обязано возникшему негативному отношению к знаниям, умениям и навыкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федченко С. Н. Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29271-razrabotka-tvorcheskikh-proektov-po-matematike-kak-povyshenie-motivatsii-k-izucheniyu-predmeta (дата обращения: 23.12.2024)- Принцип внутреннего различия Г. Лейбница как основания для теории развития
- Работа со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе
- Основы рационализации питания легкоатлетов
- Развитие орфографической зоркости
- В содружестве - успех
- Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации
- Алкоголь и лекарственные препараты. Последствия для здоровья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6679 пользователей.
Отзывы