статья Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предмета
Авторы трактовки гуманитаризации образования как процесса, направленного на усвоение гуманитарного знания, вкладывают разный смысл в понятие “гуманитарное знание”. Одни видят его смысл в изучении предметов гуманитарного цикла, другие – в выявлении гуманитарного начала, имеющегося во всякой науке, для третьих суть гуманитарного знания заключается в способности человека “схватывать” его в целостности.
Наиболее содержательной является точка зрения на гуманитаризацию образования, которая связывает гуманитаризацию с приоритетом развивающей функции обучения. Появление данной трактовки обязано возникшему негативному отношению к знаниям, умениям и навыкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федченко С. Н. Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29271-razrabotka-tvorcheskikh-proektov-po-matematike-kak-povyshenie-motivatsii-k-izucheniyu-predmeta (дата обращения: 21.11.2024)- Коррупционные факторы в сфере образования
- Воспитание трудолюбия и трудовых навыков у детей
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Использование электронных образовательных ресурсов при обучении литературе детей с ОВЗ
- Понятие игровой зависимости
- Недоразвитие психики. Причины и степени тяжести УО
- СЫН ТҰРҒЫСЫНАН ОЙЛАУ