статья Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предмета
Авторы трактовки гуманитаризации образования как процесса, направленного на усвоение гуманитарного знания, вкладывают разный смысл в понятие “гуманитарное знание”. Одни видят его смысл в изучении предметов гуманитарного цикла, другие – в выявлении гуманитарного начала, имеющегося во всякой науке, для третьих суть гуманитарного знания заключается в способности человека “схватывать” его в целостности.
Наиболее содержательной является точка зрения на гуманитаризацию образования, которая связывает гуманитаризацию с приоритетом развивающей функции обучения. Появление данной трактовки обязано возникшему негативному отношению к знаниям, умениям и навыкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федченко С. Н. Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29271-razrabotka-tvorcheskikh-proektov-po-matematike-kak-povyshenie-motivatsii-k-izucheniyu-predmeta (дата обращения: 02.05.2024)- Как деградирует мозг алкоголика
- Индивидуальные защитные действия игрока в баскетболе
- Дифференцированное обучение в преподавании физики
- Осуществление проектной деятельности в начальной школе
- Как алкоголь влияет на мозг. Углубляясь в нейробиологию
- Семейные традиции
- Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4318 пользователей.
Отзывы