статья Лекционно – семинарская форма обучения на уроках
Всему, что понадобиться в жизни учащемуся, учитель научить не сможет. А вот научить самостоятельно добывать знания, их применять на практике можно. Поэтому в настоящее время стоит задача формирования активной личности, которая будет свободной от стереотипов, стремящейся к постоянному самообразованию. Учителю необходимо сформировать такие качества у своих учеников. Обучение старшеклассников планированию своей деятельности, свободному ориентированию в информационном потоке, интенсивной работе не только индивидуально, но и в коллективе имеет очень большое значение на данном этапе образования. Актуальность этой темы заключается в том, что в настоящее время выдвигаются новые требования к современному уроку: использование различных форм и систем обучения, их нестандартное сочетание. Все эти требования прекрасно сочетает в себе лекционно-семинарская система обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устянская Т. Н. Лекционно – семинарская форма обучения на уроках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29988-lektsionno-seminarskaya-forma-obucheniya-na-urokakh (дата обращения: 24.03.2025)- Использование современных образовательных технологий у учителей надомного обучения
- Особенности патриотического воспитания детей младшего школьного возраста
- Обновление глазами учителя
- Активные формы обучения как средство повышения эффективности уроков истории
- Проблемный эксперимент как одна из форм развивающего эксперимента при дифференцированном обучении химии
- Дистанционное обучение как новая форма обеспечения права на образование лиц с ОВЗ
- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов