статья Современные педагогические технологии
В статье рассматриваются особенности использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в 6 - 7 классах. Эта технология призвана обеспечивать развитие критического мышления учеников через процесс познавательной деятельности. В контексте образования ученик должен выработать своё мнение, свою позицию по всем разделам учебной дисциплины.
Основными методическими приёмами выступают здесь сюжетные таблицы, вопросы (простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические), кластеры (подбор ассоциаций, слов, рисунков, идей к ключевому слову), таблица «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ», чтение с «пометами на полях».
Развитие критического мышления приводит к формированию взаимоуважения, понимания позиций других людей, продуктивного взаимодействия между учениками, учениками и учителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Современные педагогические технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30286-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 07.04.2025)- Профилактика агрессивного поведения детей и подростков
- Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу
- Язычество Древней Руси
- Роль английского языка в современном мире
- Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся
- Проблемы электоральной активности современной молодежи
- Способности и задатки