статья Современные педагогические технологии
В статье рассматриваются особенности использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в 6 - 7 классах. Эта технология призвана обеспечивать развитие критического мышления учеников через процесс познавательной деятельности. В контексте образования ученик должен выработать своё мнение, свою позицию по всем разделам учебной дисциплины.
Основными методическими приёмами выступают здесь сюжетные таблицы, вопросы (простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические), кластеры (подбор ассоциаций, слов, рисунков, идей к ключевому слову), таблица «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ», чтение с «пометами на полях».
Развитие критического мышления приводит к формированию взаимоуважения, понимания позиций других людей, продуктивного взаимодействия между учениками, учениками и учителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Современные педагогические технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30286-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 09.05.2025)- Реализация национально-регионального компонента при обучении английскому языку по учебникам зарубежных издательств
- Взаимосвязь основного и дополнительного математического образования учащихся 7–9-х классов средней школы
- ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ, ИХ ФУНКЦИИ И РОЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
- Праздник Сказки по ФГОС
- Не погибай по неведению! Что такое мужской алкоголизм
- Выступление на педагогическом совете
- Особенности психологической защиты подростков