статья Современные педагогические технологии
В статье рассматриваются особенности использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в 6 - 7 классах. Эта технология призвана обеспечивать развитие критического мышления учеников через процесс познавательной деятельности. В контексте образования ученик должен выработать своё мнение, свою позицию по всем разделам учебной дисциплины.
Основными методическими приёмами выступают здесь сюжетные таблицы, вопросы (простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические), кластеры (подбор ассоциаций, слов, рисунков, идей к ключевому слову), таблица «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ», чтение с «пометами на полях».
Развитие критического мышления приводит к формированию взаимоуважения, понимания позиций других людей, продуктивного взаимодействия между учениками, учениками и учителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Современные педагогические технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30286-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 03.05.2024)- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
- Организация самоподготовки для младших классов в школе-интернате для слабослышащих и глухих детей
- Слово - основа резонансного пения
- Использование игровых методов для эффективного обучения младших школьников
- Сучасні організаційні форми роботи щодо навчання учнів розв’язувати творчі та експериментальні задач і на уроках фізики
- Подвижные игры как средство физического и психического воспитания детей
- Игровые приемы в логопедической работе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4180 пользователей.
Отзывы