статья Современные педагогические технологии
В статье рассматриваются особенности использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в 6 - 7 классах. Эта технология призвана обеспечивать развитие критического мышления учеников через процесс познавательной деятельности. В контексте образования ученик должен выработать своё мнение, свою позицию по всем разделам учебной дисциплины.
Основными методическими приёмами выступают здесь сюжетные таблицы, вопросы (простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические), кластеры (подбор ассоциаций, слов, рисунков, идей к ключевому слову), таблица «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ», чтение с «пометами на полях».
Развитие критического мышления приводит к формированию взаимоуважения, понимания позиций других людей, продуктивного взаимодействия между учениками, учениками и учителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Современные педагогические технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30286-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 22.12.2024)- Информатика
- Учимся думать. Математические головоломки
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
- Особенности применения традиционных и виртуальных экскурсий в начальной школе
- Қысым. Қысым аспаптарының жұмысы
- Национальное воспитание на основе народных традиций на уроках литературы и во внеурочной деятельности
- Воспитание- целенаправленное формирование личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5306 пользователей.
Отзывы