статья Современные педагогические технологии
В статье рассматриваются особенности использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в 6 - 7 классах. Эта технология призвана обеспечивать развитие критического мышления учеников через процесс познавательной деятельности. В контексте образования ученик должен выработать своё мнение, свою позицию по всем разделам учебной дисциплины.
Основными методическими приёмами выступают здесь сюжетные таблицы, вопросы (простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические), кластеры (подбор ассоциаций, слов, рисунков, идей к ключевому слову), таблица «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ», чтение с «пометами на полях».
Развитие критического мышления приводит к формированию взаимоуважения, понимания позиций других людей, продуктивного взаимодействия между учениками, учениками и учителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Современные педагогические технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30286-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 21.11.2024)- Применение нетрадиционных способов рисования на занятиях Волшебный карандаш
- Восприятие и роль цвета в создании художественного образа
- Особенности личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе
- Нетрадиционные техники рисования как средство успешного развития творческих способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
- Организация исследовательской деятельности младших школьнтков
- Специфика формирования творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4590 пользователей.
Отзывы