статья Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в рамках ФГОС
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зигангареев И. Р. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в рамках ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30586-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-uchashchikhsya-na-urokakh-matematiki-v-ramkakh-fgos (дата обращения: 18.03.2025)- Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра
- Ознакомление с родным городом через региональный компонент с детьми дошкольного возраста
- Педагогические аспекты в развитии физкультурно-спортивной деятельности обучающихся
- Роль математики в современном мире
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Сохрани своё здоровье. Симптомы алкоголизма
- Характеристика периода младенчества (от рождения до 1 г.) с точки зрения становления речевой функции