статья Творческие виды работ на уроках русского языка в коррекционной школе
Творчество – это создание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска.
Творчество – не всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний и умений. Способность и готовность к творчеству становится чертой личности человека, креативностью (от латинского – сотворение, творчество). Поэтому в деле воспитания, образования понятие «творчество» обычно связывается с понятиями «способности», «развитие», «одарённость».
В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребёнка. Это акт не всегда вполне сознаваемый, но всегда характеризующийся высоким накалом положительных эмоций, подъёмом нравственных и физических сил, мобилизацией всех необходимых знаний, усвоенных ранее, стремлением отдать любимому делу самое ценное, на что он способен – даже тогда, когда самому автору мнится, будто он действует только для себя. Не это ли состояние называется вдохновением?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абашева Е. И. Творческие виды работ на уроках русского языка в коррекционной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31203-tvorcheskie-vidy-rabot-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-korrektsionnoj-shkole (дата обращения: 11.05.2025)- Эмоции и чувства в разговоре с подростком
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Историко - патриотическое воспитание современной молодежи в рамках образовательного учреждения ГБПОУ МО Сергиево – Посадский колледж
- Педагогический профессионализм – стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя в рамках реализации ГОСО
- Моя личная формула успеха
- Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
- Что значит быть готовым к обучению в школе