статья Из опыта организации НИР по экологии
В настоящее время в средствах массовой информации экологическим проблемам уделяется большое внимание. Несмотря на это, учащиеся слабо информированы об экологической ситуации населенного пункта и улуса, где проживают. Поэтому одной из актуальных задач экологического воспитания является формирование у учащихся основ экологического мышления, которое заключается в понимании детьми того, что человек может и должен жить в согласии с природой, беречь и любить окружающую среду, растительный и животный мир для себя и будущих поколений. [4]
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Катанова М. Г. Из опыта организации НИР по экологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32774-iz-opyta-organizatsii-nir-po-ekologii (дата обращения: 01.05.2025)- Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися УУД
- Авторская сказка как средство формирования взаимопомощи старшего дошкольного возраста
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка
- Активизация познавательной деятельности на уроках математики
- Изучение личности обучающегося на уроках слесарного дела как условие осуществления индивидуального подхода. Эффективные способы организации урока в коррекционной школе
- Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие для самореализации учащихся в свете требований ФГОС
- Игровые технологии на уроках математики