статья Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную
Перевод из младшей школы в основную – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Какие эмоции принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом зависит от учителей средней школы, и в первую очередь, от классного руководителя. Поэтому необходимость психолого-педагогического сопровождения пятиклассников очевидна.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова Т. А. Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33476-problemy-preemstvennosti-pri-perekhode-iz-nachalnoj-shkoly-v-osnovnuyu (дата обращения: 01.05.2025)- Современные методы и приёмы организации работы по развитию технического творчества у обучающихся в УДО
- Развитие познавательной активности школьников на уроках русского языка
- ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Педагогический опыт и духовно-нравственное воспитание
- Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
- Педагогический профессионализм – стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя в рамках реализации ГОСО
- Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании физической культуры