статья Высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией как средство достижения личностных результатов изучения литературного произведения в начальной школе
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловей Н. В. Высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией как средство достижения личностных результатов изучения литературного произведения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38328-vyskazyvanie-svoego-otnosheniya-k-prochitannomu-s-argumentatsiej-kak-sredstvo-dostizheniya-lichnostnykh-rezultatov-izucheniya-literaturnogo-proizvedeniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности
- Опыт развития действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
- Актуальность проектно-исследовательской деятельность в СПО
- Трудности, возникающие у подростков при вступлении в самостоятельную жизнь
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
- Значение смыслового чтения в контексте международных исследований PISA