статья Высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией как средство достижения личностных результатов изучения литературного произведения в начальной школе
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловей Н. В. Высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией как средство достижения личностных результатов изучения литературного произведения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38328-vyskazyvanie-svoego-otnosheniya-k-prochitannomu-s-argumentatsiej-kak-sredstvo-dostizheniya-lichnostnykh-rezultatov-izucheniya-literaturnogo-proizvedeniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.03.2025)- Информационные технологии на уроках английского языка
- Как читать детям
- Шкалирование как один из методов математической обработки психологических данных
- Особенности личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе
- Неделя социально-психологической службы в ОО
- Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле