статья ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ
Для правильного понимания особенностей психического развития детей, имеющих нарушения слуха, необходимо разобраться в общих и специфических закономерностях развития у них общения, усвоения ими различных средств общения, особенностях становления разных видов речи. Без этого невозможны адекватная организация их обучения и воспитания, педагогического процесса формирования речевых средств общения, осуществление успешной психологической коррекции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77340-psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- Как научить ребенка решать задачи
- Мультипликация как культурно-образовательная практика
- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
- Урок музыки для обучающихся с ОВЗ
- Что значит быть воспитанным
- Физкультура и спорт в лагере - сетевой образовательный модуль по физкультуре
- Ветер перемен в обучении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6686 пользователей.
Отзывы