статья ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ
Для правильного понимания особенностей психического развития детей, имеющих нарушения слуха, необходимо разобраться в общих и специфических закономерностях развития у них общения, усвоения ими различных средств общения, особенностях становления разных видов речи. Без этого невозможны адекватная организация их обучения и воспитания, педагогического процесса формирования речевых средств общения, осуществление успешной психологической коррекции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77340-psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-rechi (дата обращения: 21.04.2025)- Информационные технологии, как средство развития связной речи учащихся на уроках чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида
- Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса на уроках физики
- МАТЕМАТИКА ЎҚИТИШДА ИЛМИЙ ИЗЛАНИШ МЕТОДЛАРИ: КУЗАТИШ ВА ТАЖРИБА
- Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
- Применение ИКТ на уроках географии
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- Менің сүйікті Анашым