статья ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ
Для правильного понимания особенностей психического развития детей, имеющих нарушения слуха, необходимо разобраться в общих и специфических закономерностях развития у них общения, усвоения ими различных средств общения, особенностях становления разных видов речи. Без этого невозможны адекватная организация их обучения и воспитания, педагогического процесса формирования речевых средств общения, осуществление успешной психологической коррекции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77340-psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-rechi (дата обращения: 23.12.2024)- Использование электронных образовательных ресурсов при обучении литературе детей с ОВЗ
- Умение работать с информацией средствами ИКТ
- Урок-способ подготовки учащихся к жизни
- Формирование диалогической речи у младших школьников с ЗПР
- Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников
- Дети и подростки в ситуации риска
- Технология проведения интегрированных уроков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5325 пользователей.
Отзывы