статья ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ
Для правильного понимания особенностей психического развития детей, имеющих нарушения слуха, необходимо разобраться в общих и специфических закономерностях развития у них общения, усвоения ими различных средств общения, особенностях становления разных видов речи. Без этого невозможны адекватная организация их обучения и воспитания, педагогического процесса формирования речевых средств общения, осуществление успешной психологической коррекции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77340-psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-rechi (дата обращения: 07.05.2024)- Преподавание информатики в школе
- КАК ПОДРОСТКУ ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
- Особенности перевода заголовка английского газетного текста
- Формирование самоконтроля произношения у школьников с нарушенным слуховым восприятием
- Учитель: учит или воспитывает
- Режим младших школьников
- Использование физминуток в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2215 пользователей.
Отзывы