статья Роль семьи и дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании детей
Изменения, происходящие сегодня в обществе, связаны с переоценкой ценностей. На протяжении многих лет происходило отчуждение человека от подлинной культуры, национальных корней, традиций и ценностей жизни.
И стоит ли удивляться, что в наши дни, как показывает многочисленные социологические исследования, большинство обучающихся ориентированы на материальные блага, а не на духовные ценности, а у значительной части учащихся ценностные ориентации вообще не сформированы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кожевникова О. Н. Роль семьи и дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38693-rol-semi-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-dukhovno-nravstvennom-vospitanii-detej (дата обращения: 01.05.2025)- Профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников
- Профилактика вредных привычек и воспитание здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, обучающихся по программе VIII вида коррекционной школы
- Робототехника в школе
- Совместное творчество родителей и детей как фактор успешности и социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Промышленный переворот в России: пути, задачи, основные итоги
- Образовательные ресурсы дистанционного обучения. Обмен опытом
- Экологическое воспитание учащихся начальных классов через урочную и внеурочную деятельность