статья Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя
Как метко подметил великий теоре- тик педагогики Писарев: «Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк, во-вторых, чтобы между ними существовало полное доверие».
В реальной педагогической деятельности преподаватель является центральной фигурой учебно-воспитательного про-
цесса. Между тем, в контексте социально-психологической деятельности функции преподавателя значительно многообраз- нее и далеко не однозначны по своему содержанию и по требуе- мым от педагога знаниям, навыкам и умениям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ким И. В. Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39654-statya-sotsialno-psikhologicheskie-aspekty-deyatelnosti-prepodavatelya (дата обращения: 22.12.2024)- Детский оркестр как средство формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Проведение исследовательской деятельности на уроках биологии и химии
- Деятельность по формированию здорового образа жизни как одно из направлений воспитательной работы в общежитии колледжа
- Формирование экологической культуры у младших школьников
- Преподавание биологии в рамках ФГОС
- Формирование познавательной активности учащихся через системно-деятельностный подход в обучении
- Роль воспитательной работы в профилактике девиантного поведения школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8195 пользователей.
Отзывы