статья Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя
Как метко подметил великий теоре- тик педагогики Писарев: «Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк, во-вторых, чтобы между ними существовало полное доверие».
В реальной педагогической деятельности преподаватель является центральной фигурой учебно-воспитательного про-
цесса. Между тем, в контексте социально-психологической деятельности функции преподавателя значительно многообраз- нее и далеко не однозначны по своему содержанию и по требуе- мым от педагога знаниям, навыкам и умениям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ким И. В. Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39654-statya-sotsialno-psikhologicheskie-aspekty-deyatelnosti-prepodavatelya (дата обращения: 15.11.2024)- Как воспитать усидчивость у ребенка в дошкольном возрасте
- Педагогические мастерские
- Поговорим по душам
- Построение художественного образа в музыкальном произведении с учетом замысла композитора и личностных качеств ученика
- Религиозная живопись XXI века
- Разговор с подростком на его языке. Принцип современности
- Развитие читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся с целью повышения качества образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10397 пользователей.
Отзывы