статья Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя
Как метко подметил великий теоре- тик педагогики Писарев: «Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк, во-вторых, чтобы между ними существовало полное доверие».
В реальной педагогической деятельности преподаватель является центральной фигурой учебно-воспитательного про-
цесса. Между тем, в контексте социально-психологической деятельности функции преподавателя значительно многообраз- нее и далеко не однозначны по своему содержанию и по требуе- мым от педагога знаниям, навыкам и умениям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ким И. В. Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39654-statya-sotsialno-psikhologicheskie-aspekty-deyatelnosti-prepodavatelya (дата обращения: 04.05.2025)- Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
- Проблемы школьного образования
- Работа с информацией на уроках математики
- СОВРЕМЕНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОИНФЕКЦИИ
- Работа классных родительских комитетов
- Тәуелсіздік толгауы
- Сабақтың тақырыбы: Бекіту сабағы. Фонетика. Лексика.Грамматика.