статья Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя
Как метко подметил великий теоре- тик педагогики Писарев: «Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк, во-вторых, чтобы между ними существовало полное доверие».
В реальной педагогической деятельности преподаватель является центральной фигурой учебно-воспитательного про-
цесса. Между тем, в контексте социально-психологической деятельности функции преподавателя значительно многообраз- нее и далеко не однозначны по своему содержанию и по требуе- мым от педагога знаниям, навыкам и умениям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ким И. В. Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39654-statya-sotsialno-psikhologicheskie-aspekty-deyatelnosti-prepodavatelya (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности
- Современный урок английского языка в начальной школе
- Совместный семейный отдых – лучший способ укрепления детско-родительских отношений
- Развитие семейной педагогики в России
- Использование ИКТ в образовательном процессе
- Биологические и химические диктанты, как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению