статья Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
В планируемых предметных результатах обучения НОО прописано, что « в результате освоения программы, обучающиеся должны научиться, в дальнейшем применять знания, умения и навыки, приобретенные в различных видах познавательной, музыкально-исполнительской и творческой деятельности. Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на принципе взаимного дополнения и направлены на гармоничное становление личности школьника. Личность школьника включает в себя формирование его духовно-нравственных качеств, музыкальной культуры, развитие музыкально-исполнительских и творческих способностей, возможностей самооценки и самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манджиева С. Н. Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76095-vokalno-khorovaya-rabota-v-shkole-kak-sredstvo-razvitiya-muzykalno-ispolnitelskikh-i-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya (дата обращения: 17.04.2025)- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроке музыки через игру на музыкальных инструментах
- Формирование ИКТ-компетенций обучающихся и родителей на примере образовательного маршрута "Пора нам в оперу..."
- «Региональные детские сурдоцентры –современная модель комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста и их семьям»
- Материалы по историческому краеведению.История национальных школ в Симбирской губернии до 1917 года
- Народная музыка как основа воспитания детей в классе баяна и аккордеона
- Исследовательская деятельность младших школьников
- Инновационные методы работы на уроках технологии