статья Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
В планируемых предметных результатах обучения НОО прописано, что « в результате освоения программы, обучающиеся должны научиться, в дальнейшем применять знания, умения и навыки, приобретенные в различных видах познавательной, музыкально-исполнительской и творческой деятельности. Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на принципе взаимного дополнения и направлены на гармоничное становление личности школьника. Личность школьника включает в себя формирование его духовно-нравственных качеств, музыкальной культуры, развитие музыкально-исполнительских и творческих способностей, возможностей самооценки и самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манджиева С. Н. Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76095-vokalno-khorovaya-rabota-v-shkole-kak-sredstvo-razvitiya-muzykalno-ispolnitelskikh-i-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya (дата обращения: 01.05.2024)- Экспериментирование в детском саду
- ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Организация самостоятельной работы учащихся в системе - личностно - ориентировочного обучения.
- Методы обучения и их классификация
- Современный урок в начальной школе: опыт, идеи, рекомендации
- Обновление содержания образования в Республике Казахстан
- Стимулирование познавательной активности школьников на уроках математики