статья Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
В планируемых предметных результатах обучения НОО прописано, что « в результате освоения программы, обучающиеся должны научиться, в дальнейшем применять знания, умения и навыки, приобретенные в различных видах познавательной, музыкально-исполнительской и творческой деятельности. Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на принципе взаимного дополнения и направлены на гармоничное становление личности школьника. Личность школьника включает в себя формирование его духовно-нравственных качеств, музыкальной культуры, развитие музыкально-исполнительских и творческих способностей, возможностей самооценки и самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манджиева С. Н. Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76095-vokalno-khorovaya-rabota-v-shkole-kak-sredstvo-razvitiya-muzykalno-ispolnitelskikh-i-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya (дата обращения: 21.11.2024)- Кризисы в детском возрасте: определить и пережить
- Развитие предметных умений младших школьников при выполнении практических заданий с использованием цифрового микроскопа на уроках окружающего мира
- Анализ возможностей учебного предмета «Самопознание» по созданию условий для формирования ученического коллектива
- Развитие логических универсальных учебных действий в процессе учебно - исследовательской деятельности на уроках окружающего мира
- МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
- Особенности интеллектуального развития младших школьников
- Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по составлению социального паспорта объединения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17479 пользователей.
Отзывы