Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся

В планируемых предметных результатах обучения НОО прописано, что « в результате освоения программы, обучающиеся должны научиться, в дальнейшем применять знания, умения и навыки, приобретенные в различных видах познавательной, музыкально-исполнительской и творческой деятельности. Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на принципе взаимного дополнения и направлены на гармоничное становление личности школьника. Личность школьника включает в себя формирование его духовно-нравственных качеств, музыкальной культуры, развитие музыкально-исполнительских и творческих способностей, возможностей самооценки и самореализации.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (18.53 kB)
Автор:
учитель музыки КОУРК "Лаганская коррекционная школа-интернат"
Дата публикации: 31.10.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Манджиева С. Н. Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76095-vokalno-khorovaya-rabota-v-shkole-kak-sredstvo-razvitiya-muzykalno-ispolnitelskikh-i-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию