статья ОГЭ 2017.Математика
ОГЭ 2017 . Математика.
Теперь девятиклассники сдают Основной Государственный Экзамен (ОГЭ).
С каждым разом влияние этого экзамена становится все сильнее, но все же он не сравнится по важности с ЕГЭ, результаты которого определяют будущую профессию ребенка. Однако то, что готовиться к этому экзамену нужно, понимают теперь все. Но только ли ради хорошей оценки и гарантии остаться в школе на 10 и 11 классы? Любой экзамен – это рубеж, результат некоторой работы сдающего. Он несет в себе цель не только присвоить ту или иную оценку, но и мотивировать, поддерживать актуальность процесса образования. Если посмотреть на ОГЭ с такой стороны, можно выделить несколько положительных побочных эффектов. 1.Мотивация учиться
В первую очередь честный и справедливый экзамен, которым в конце концов должен стать ОГЭ, возвращает ученикам веру в то, что их усилия будут оценены по заслугам. А правильное отношение к оценке может стать серьезным мотивирующим фактором.
2. Реальная картина
В школе мы часто сталкиваемся с субъективностью оценок, выставляемых ученикам как в течение года, так и по его итогам. Независимая оценка позволяет как ученику, так и его родителю, увидеть реальную картину и увидеть итоги основного образования.
3.Подготовка к более серьезному экзамену
Несмотря на то, что мы все понимаем, что чем раньше начать готовиться, тем большего можно достигнуть, мало кто начинает готовиться к ЕГЭ хотя бы в 10 классе. При этом правильная подготовка к ОГЭ становится частью подготовки к ЕГЭ и ее не малой частью, т.к. она покрывает больше половины необходимого материала.
ОГЭ по математика состоит из двух частей, каждая из которых поделена на тематические блоки. Продолжительность экзамена – 235 мин.
Часть 1 состоит из блоков «алгебра», «геометрия» и «реальная математика» - задания, посвященные применению математики в реальной жизни. В этой части всего 20 заданий, 16 из которых с кратким ответом, и 4 – с 4мя вариантами ответа.
Часть 2 состоит из 2х блоков – «алгебра»и «геометрия», каждый из блоков состоит из 3х задач с возрастающим уровнем сложности.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла. Из них - за модуль «Алгебра» - 14 баллов, за модуль «Геометрия» - 11 баллов, за модуль «Реальная математика» - 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
0—7 баллов — отметка «2»
8—14 баллов — отметка «3»
15—21 баллов — отметка «4»
22—32 баллов — отметка «5»
Советы экзаменующимся.
Перед началом экзамена .
В начале экзамена Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!
Во время экзамена:
Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!
Системная подготовка учащихся к ОГЭ по математике невозможна без постоянной, вдумчивой, целенаправленной работы над каждым заданием. Без четко спланированной, ежедневной работы будет трудно сдать экзамен, следовательно, надо упорно и на совесть трудиться.
«Терпение и кропотливый труд – успеха громкого начало»! .Попробуйте внушить эти слова СЕБЕ, и успех на ОГЭ ВАМ будет гарантирован!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьминых С. Ф. ОГЭ 2017.Математика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40246-statya-oge-217-matematika (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие личности школьника на уроках самопознания
- Аудиовизуальные средства обучения иностранным языкам
- От Великой Отечественной до Афгана и Чечни
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языкак в начальной школе
- Моя педагогическая философия
- Современные методы и приёмы организации работы по развитию технического творчества у обучающихся в УДО
- Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4217 пользователей.
Отзывы