статья Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка
При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждого воспитанника группы и оказание ему индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя. Все приёмы самостоятельной рациональной работы по предмету формируются на уроке учителем. На самоподготовке же осуществляется закрепление этих навыков под руководством воспитателя, который должен продолжить работу учителя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/84066-korrektsionnaya-napravlennost-samopodgotovki-s-vospitannikami-shkoly-internata-kak-vazhnejshee-uslovie-razvitiya-lichnosti-rebenka (дата обращения: 27.04.2025)- Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности
- Использование ИКТ на уроках истории
- Траектория профессионального развития педагога на основе ИКТ-компетентности. Проектирование деятельности молодого педагога
- Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны
- ПЕДАГОГ ПОРТФОЛИОСИ – ТАЪЛИМДАГИ ИННОВАЦИЯЛАРДАН БИРИ
- Инклюзия в дошкольном образовании
- Условие семейного воспитания в семье