статья Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка
При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждого воспитанника группы и оказание ему индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя. Все приёмы самостоятельной рациональной работы по предмету формируются на уроке учителем. На самоподготовке же осуществляется закрепление этих навыков под руководством воспитателя, который должен продолжить работу учителя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/84066-korrektsionnaya-napravlennost-samopodgotovki-s-vospitannikami-shkoly-internata-kak-vazhnejshee-uslovie-razvitiya-lichnosti-rebenka (дата обращения: 22.12.2024)- Учет психологических особенностей учащихся на уроках английского языка
- Адаптация в ДОУ
- Изобразительно-выразительные средства языка
- Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к ОГЭ по математике
- Связь коммуникативной компетенции и неудовлетворение ребенка положением в группе сверстников
- Основные жизненно необходимые материалы
- Специфика психолого-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4999 пользователей.
Отзывы