статья Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка
При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждого воспитанника группы и оказание ему индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя. Все приёмы самостоятельной рациональной работы по предмету формируются на уроке учителем. На самоподготовке же осуществляется закрепление этих навыков под руководством воспитателя, который должен продолжить работу учителя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/84066-korrektsionnaya-napravlennost-samopodgotovki-s-vospitannikami-shkoly-internata-kak-vazhnejshee-uslovie-razvitiya-lichnosti-rebenka (дата обращения: 28.04.2024)- Дифференцированный подход на уроках математики
- Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения по оказанию помощи детям в кризисных ситуациях: проблемы насилия в ДОУ, школе
- Духовно – нравственное направление в инновационной деятельности образовательных организаций Малоярославецкого района
- Активизация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории
- Как психологически подготовиться к экзаменам
- Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
- Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3828 пользователей.
Отзывы