статья Инклюзия в дошкольном образовании
В условиях реформирования российского образования впервые появилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных возможностей с другими людьми людям с ОВЗ, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением государством и обществом отношения к ним. Разработка вариативных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями послужила началом развития толерантного отношения к ним со стороны российского общества. Для упорядочения деятельности образовательных организаций, с целью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 28 августа 2013 года был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. На государственном уровне был провозглашен главный принцип стандарта — поддержка и развитие личности каждого ребенка, вне зависимости от его особенностей. Начальный уровень инклюзивного образования относится к периоду дошкольного возраста. Именно в этот период предоставляется уникальная возможность ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в ДОО, максимально способствующие их социализации и развитию, а также организованная система поддержки их семей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова А. З. Инклюзия в дошкольном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65962-inklyuziya-v-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 21.11.2024)- Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии
- Физическая культура и закаливание
- Адаптация ребенка в детском саду
- Интегративный подход на уроках музыки
- Личностно-ориентированный подход в обучении физической культуры
- Формирование толерантности к алкоголю
- Применение творческих работ на уроках математики как средство развития умений работать с информацией у учащихся начальной школы