статья Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Словесные методы обучения (рассказ, беседа, объяснение и др.) имеют наибольшую специфику в процессе обучения детей с нарушениями слуха и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими.
Специальные приемы, направленные на предупреждение, расширение и пополнение словарного запаса детей с нарушениями слуха, раскрытие значений новых слов, уточнение или расширение значений уже известных можно разделить на группы: наглядные, вербальные и смешанные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94616-slovesnye-metody-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства
- Совместная работа классного руководителя и семьи по формированию портфеля достижений учащегося
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства
- Профилактика дисграфии у младших школьников
- Елдіктің терең тамыры
- Моя профессия - учитель
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9647 пользователей.
Отзывы