статья Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Словесные методы обучения (рассказ, беседа, объяснение и др.) имеют наибольшую специфику в процессе обучения детей с нарушениями слуха и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими.
Специальные приемы, направленные на предупреждение, расширение и пополнение словарного запаса детей с нарушениями слуха, раскрытие значений новых слов, уточнение или расширение значений уже известных можно разделить на группы: наглядные, вербальные и смешанные.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94616-slovesnye-metody-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 16.04.2025)- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
- Нестандартные уроки
- Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования
- Современный танец как средство гармонического, физического и эстетического развития ребенка
- Понимание речи
- Развитие двигательной активности детей как фактор, влияющий на здоровый образ жизни, и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата
- Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования