статья Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Словесные методы обучения (рассказ, беседа, объяснение и др.) имеют наибольшую специфику в процессе обучения детей с нарушениями слуха и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими.
Специальные приемы, направленные на предупреждение, расширение и пополнение словарного запаса детей с нарушениями слуха, раскрытие значений новых слов, уточнение или расширение значений уже известных можно разделить на группы: наглядные, вербальные и смешанные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94616-slovesnye-metody-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 22.03.2025)- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
- Обучение детей чтению с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
- Воспитание- целенаправленное формирование личности
- Жүр "Думанға" барайық
- Формирование профессиональных компетенций в музыкально-инструментальном классе
- Развитие творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
- Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык