статья Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Словесные методы обучения (рассказ, беседа, объяснение и др.) имеют наибольшую специфику в процессе обучения детей с нарушениями слуха и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими.
Специальные приемы, направленные на предупреждение, расширение и пополнение словарного запаса детей с нарушениями слуха, раскрытие значений новых слов, уточнение или расширение значений уже известных можно разделить на группы: наглядные, вербальные и смешанные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94616-slovesnye-metody-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 14.11.2024)- Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
- Технологическая карта урока
- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
- Практика использования активных и интерактивных методов обучения в деятельности учителя музыки
- Қазақ елінің елге мəшхүр тұлғалары жайында
- Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе
- Моральный голод современности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8878 пользователей.
Отзывы