статья Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
Знания об окружающем мире и о самом себе необходимы человеку во всех видах деятельности. Знания дают возможность человеку ориентироваться в мире людей, вещей, природных явлений, помогают объяснить и предвидеть события. В знаниях спрессован тысячелетний опыт материальной и духовной культуры.
Процесс познания предполагает две стороны: одна сторона – познающий человек (субъект познания), вторая – познаваемый предмет (объект познания). Познание бывает чувственное и рациональное:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдельхамидова Д. А. Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43343-statya-poznanie-mira-chuvstvennoe-i-ratsionalnoe-istinnoe-i-lozhnoe (дата обращения: 29.03.2024)- Этапы подготовки к олимпиаде по математике
- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
- Педагогические аспекты становления ПТО УО школьников
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Использование игровых приёмов на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников
- Приемы развития творческих способностей детей школьного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3617 пользователей.
Отзывы