статья Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
Знания об окружающем мире и о самом себе необходимы человеку во всех видах деятельности. Знания дают возможность человеку ориентироваться в мире людей, вещей, природных явлений, помогают объяснить и предвидеть события. В знаниях спрессован тысячелетний опыт материальной и духовной культуры.
Процесс познания предполагает две стороны: одна сторона – познающий человек (субъект познания), вторая – познаваемый предмет (объект познания). Познание бывает чувственное и рациональное:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдельхамидова Д. А. Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43343-statya-poznanie-mira-chuvstvennoe-i-ratsionalnoe-istinnoe-i-lozhnoe (дата обращения: 14.11.2024)- Метод проектов на уроках географии
- Нетрадиционные формы оценивания на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС
- Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса на уроках физики
- Педагогические условия развития техники чтения обучающихся
- Оружие и военное дело древних славян
- Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей
- Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6925 пользователей.
Отзывы