статья Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
Знания об окружающем мире и о самом себе необходимы человеку во всех видах деятельности. Знания дают возможность человеку ориентироваться в мире людей, вещей, природных явлений, помогают объяснить и предвидеть события. В знаниях спрессован тысячелетний опыт материальной и духовной культуры.
Процесс познания предполагает две стороны: одна сторона – познающий человек (субъект познания), вторая – познаваемый предмет (объект познания). Познание бывает чувственное и рациональное:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдельхамидова Д. А. Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43343-statya-poznanie-mira-chuvstvennoe-i-ratsionalnoe-istinnoe-i-lozhnoe (дата обращения: 23.12.2024)- Игровые технологии как вид педагогических технологий
- ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Теоретические аспекты воспитания нравственности у младших школьников
- В стране литературных героев
- Контрольно-оценочные действия учителя начальных классов в рамках реализации ФГОС в начальной школе
- Использование средств ИКТ в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста СПО
- Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7279 пользователей.
Отзывы