статья Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
Знания об окружающем мире и о самом себе необходимы человеку во всех видах деятельности. Знания дают возможность человеку ориентироваться в мире людей, вещей, природных явлений, помогают объяснить и предвидеть события. В знаниях спрессован тысячелетний опыт материальной и духовной культуры.
Процесс познания предполагает две стороны: одна сторона – познающий человек (субъект познания), вторая – познаваемый предмет (объект познания). Познание бывает чувственное и рациональное:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдельхамидова Д. А. Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43343-statya-poznanie-mira-chuvstvennoe-i-ratsionalnoe-istinnoe-i-lozhnoe (дата обращения: 10.05.2025)- Оценка здоровьесбережения при проведении уроков в специальной коррекционной школе VII вида
- Самооценка подростка и уровень его притязаний
- Внеурочная музыкальная деятельность и ее роль в рамках новых ФГОС
- Здоровый образ жизни
- Специфика межличностного общения
- Введение современных образовательных технологий в практическое обучение с целью формирования профессиональных и общих компетенций
- Анализ художественных текстов в условиях реализации ФГОС