статья Введение современных образовательных технологий в практическое обучение с целью формирования профессиональных и общих компетенций
Цель:
Осознание основных критериев современного урока в свете внедрения обновленного содержания образования.
Повышение интереса студентов к использованию системно-деятельностного подхода в обучении.
Осознание необходимости повышения уровня самообразования
Задачи
1.Повышение мотивации студентов на применение современных технологий в учебном процессе.
2.Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе.
3.Создать условия для активного взаимодействия всех участников семинара.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекмаганбетова М. Т. Введение современных образовательных технологий в практическое обучение с целью формирования профессиональных и общих компетенций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59562-vvedenie-sovremennykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-v-prakticheskoe-obuchenie-s-tselyu-formirovaniya-professionalnykh-i-obshchikh-kompetentsij (дата обращения: 21.03.2025)- Космические системы изучения природных ресурсов – Ресурс, Landsat, Spot, EOS
- Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике
- Влияние игромании на жизнь подростка
- Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах
- Учебная экскурсия, как активный метод в преподавании курса «Севастополеведение».
- Күгәрсен ере
- Технология критического мышления