статья Организационный момент нетрадиционного занятия
Начало занятия – один из важнейших моментов. Как начнешь занятие, так оно и продолжится. Включить обучающихся в работу — важная задача педагога. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей. В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Организационный момент требует от педагога творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого занятия и собственного стиля педагогической деятельности, и предназначен для создания у обучающихся рабочей настроенности. Каждый педагог стремится к быстрому включению детей в работу.
Особенностями начала нетрадиционного занятия являются:
- рифмованное начало урока;
- с элементами театрализации;
- с загадки;
- с эпиграфа к уроку;
- с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока;
- с пословицы, поговорки, относящейся к теме урока;
- с постановки учебной задачи, проблемного вопроса, создания
проблемной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подусова Г. Т. Организационный момент нетрадиционного занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43403-statya-organizatsionnyj-moment-netraditsionnogo-zanyatiya (дата обращения: 22.12.2024)- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
- Актуализация новых подходов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Дидактические игры в жизни детей
- Активизация творческих возможностей учащихся на уроках по учебному предмету Беседы о танце
- Проблема нарушений речи у детей
- Влияние алкоголя на мозг
- Словарная работа