статья Организационный момент нетрадиционного занятия
Начало занятия – один из важнейших моментов. Как начнешь занятие, так оно и продолжится. Включить обучающихся в работу — важная задача педагога. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей. В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Организационный момент требует от педагога творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого занятия и собственного стиля педагогической деятельности, и предназначен для создания у обучающихся рабочей настроенности. Каждый педагог стремится к быстрому включению детей в работу.
Особенностями начала нетрадиционного занятия являются:
- рифмованное начало урока;
- с элементами театрализации;
- с загадки;
- с эпиграфа к уроку;
- с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока;
- с пословицы, поговорки, относящейся к теме урока;
- с постановки учебной задачи, проблемного вопроса, создания
проблемной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подусова Г. Т. Организационный момент нетрадиционного занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43403-statya-organizatsionnyj-moment-netraditsionnogo-zanyatiya (дата обращения: 30.04.2025)- Стратегическое планирование
- Использование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора
- Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов
- Реализация гражданско-патриотического воспитания младших школьников в рамках внеклассного чтения
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ ЕГО СОЦИУМЕ
- Аксиология народного казачьего танца в современном обществе
- Психологическое сопровождение одаренных детей в школе