статья Формирование творческого потенциала учителя и ученика в условиях современной школы
Подготовить ребенка к творчеству в учебной работе, развивать его креативность (творческую одаренность) может только человек творческий, ищущий, способный к саморазвитию и самосовершенствованию Педагогическое творчество учителя начинается там, где учитель не удовлетворен результатами своего индивидуального труда, где он ищет пути увеличения эффективности и результативности своей педагогической деятельности.
Овладение современными методами обучения и формами организации познавательной деятельности учащихся на уроке, использование разнообразных технологий для повышения эффективности урока — вот поле творческой деятельности любого преподавателя.
Одним из результативных современных методов обучения, формирующих опыт творческой деятельности учащихся на уроке, может быть использование кооперативного обучения. Для успешного навыка кооперации в школе на смену фронтальным видам работы учащихся приходят индивидуальные, парные, групповые. Об этом и рассказывает статья автора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гарифулина Г. И. Формирование творческого потенциала учителя и ученика в условиях современной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43690-formirovanie-tvorcheskogo-potentsiala-uchitelya-i-uchenika-v-usloviyakh-sovremennoj-shkoly (дата обращения: 05.05.2025)- Взаимодействие с социумом как фактор повышения технологического образования в школе
- Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Организация самостоятельной работы на уроках математики - как средство саморазвития школьников
- Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
- Одарённые дети - наше будущее
- НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА