статья Формирование творческого потенциала учителя и ученика в условиях современной школы
Подготовить ребенка к творчеству в учебной работе, развивать его креативность (творческую одаренность) может только человек творческий, ищущий, способный к саморазвитию и самосовершенствованию Педагогическое творчество учителя начинается там, где учитель не удовлетворен результатами своего индивидуального труда, где он ищет пути увеличения эффективности и результативности своей педагогической деятельности.
Овладение современными методами обучения и формами организации познавательной деятельности учащихся на уроке, использование разнообразных технологий для повышения эффективности урока — вот поле творческой деятельности любого преподавателя.
Одним из результативных современных методов обучения, формирующих опыт творческой деятельности учащихся на уроке, может быть использование кооперативного обучения. Для успешного навыка кооперации в школе на смену фронтальным видам работы учащихся приходят индивидуальные, парные, групповые. Об этом и рассказывает статья автора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гарифулина Г. И. Формирование творческого потенциала учителя и ученика в условиях современной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43690-formirovanie-tvorcheskogo-potentsiala-uchitelya-i-uchenika-v-usloviyakh-sovremennoj-shkoly (дата обращения: 22.12.2024)- Духовно-нравственное воспитание школьников посредством музыкального фольклора
- Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе
- Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Тәуелсіздік толгауы
- Язычество Древней Руси
- Ҡаһым түрә
- Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности