статья Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
«Важнейшая задача цивилизации – научить ребенка мыслить»
Томас Эдисон
Одной из задач внедрения ФГОС российского образования является развитие у младших школьников интереса и любознательности к учению. ФГОС дает возможность формировать и развивать нового человека 21 века. Требования стандарта ориентированы не только на индивидуальные достижения школьников в когнитивной области в рамках отдельных предметов, но и на результаты освоения межпредметных учебных умений, универсальных учебных действий, а также личностные результаты. Для достижения личностных результатов важным компонентом развития школьников считается формирование критического мышления. Развивать мышление – значит развивать умение думать. Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления через письмо и чтение, которая как я думаю, помогает формировать УУД.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зеткина Ю. А. Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45333-tekhnologiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 02.05.2024)- Представление о Боге в христианстве
- Применение нетрадиционных способов рисования на занятиях Волшебный карандаш
- Педагогическая поддержка, ее сущность, принципы реализации
- Специфика психолого-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития
- Проявления последней стадии алкоголизма
- Развитие проектировочной и исследовательской деятельности младших школьников
- Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы