Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории

Основная цель преподавания истории в школе – развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры.

История должна ставить учеников перед проблемами нравственного выбора. Ученик получает право на субъективность и пристрастность, на обоснование своих решений нравственных проблем истории. Всему этому способствует технология проблемного обучения.

Данная технология ориентированна на личностную структуру обучения. Преобладающий метод обучения – проблемный.

Обучение по данной технологии способствует активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (39.92 kB)
Автор:
учитель истории
Дата публикации: 31.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Матус А. В. Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45370-opyt-ispolzovaniya-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-uchebnoj-deyatelnosti-uchitelya-istorii (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию