статья Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории
Основная цель преподавания истории в школе – развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры.
История должна ставить учеников перед проблемами нравственного выбора. Ученик получает право на субъективность и пристрастность, на обоснование своих решений нравственных проблем истории. Всему этому способствует технология проблемного обучения.
Данная технология ориентированна на личностную структуру обучения. Преобладающий метод обучения – проблемный.
Обучение по данной технологии способствует активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матус А. В. Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45370-opyt-ispolzovaniya-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-uchebnoj-deyatelnosti-uchitelya-istorii (дата обращения: 13.11.2024)- Общение как основа и источник формирования социальной психики
- Направления совместной работы педагога и родителей при организации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- МҰҒАЛІМНІҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІ- ОҚЫТУ САПАСЫН АРТТЫРУ КЕПІЛІ
- Духовно-нравственное воспитание в образовательных учреждениях МЧС России
- Развивающее обучение как средство развития познавательной и творческой деятельности обучающихся при изучении физики в 7 классе
- Как читать детям
- Развитие личностных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях техническим творчеством в системе дополнительного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2208 пользователей.
Отзывы