статья Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории
Основная цель преподавания истории в школе – развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры.
История должна ставить учеников перед проблемами нравственного выбора. Ученик получает право на субъективность и пристрастность, на обоснование своих решений нравственных проблем истории. Всему этому способствует технология проблемного обучения.
Данная технология ориентированна на личностную структуру обучения. Преобладающий метод обучения – проблемный.
Обучение по данной технологии способствует активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матус А. В. Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45370-opyt-ispolzovaniya-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-uchebnoj-deyatelnosti-uchitelya-istorii (дата обращения: 23.04.2024)- Страхование учащихся – требование времени
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
- Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в сельской школе
- Аттестационные занятия в системе дополнительного образования
- Ударная техника во время проведения урока физкультуры
- СТРАТЕГИЯ КОРПОРАТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Функциональная грамотность в экзаменационной работе ОГЭ по иностранному языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3496 пользователей.
Отзывы