статья Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории
Основная цель преподавания истории в школе – развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры.
История должна ставить учеников перед проблемами нравственного выбора. Ученик получает право на субъективность и пристрастность, на обоснование своих решений нравственных проблем истории. Всему этому способствует технология проблемного обучения.
Данная технология ориентированна на личностную структуру обучения. Преобладающий метод обучения – проблемный.
Обучение по данной технологии способствует активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матус А. В. Опыт использования технологии проблемного обучения в учебной деятельности учителя истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45370-opyt-ispolzovaniya-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-uchebnoj-deyatelnosti-uchitelya-istorii (дата обращения: 21.11.2024)- Практика использования активных методов обучения на уроках физики
- Здоровьесбережение в образовательном процессе
- Проектная деятельность и ее реализация в начальной школе
- ГИПЕРОПЕКА В СЕМЬЕ, ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА
- Семейные традиции и праздники
- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Уточнение артикуляции звука З
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2936 пользователей.
Отзывы