статья Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг».
К.Д.Ушинский
Основная педагогическая задача- организация условий, инициирующих действие обучающегося – чему учить? ради чего учить? как учить?.
Учебная деятельность – самостоятельная деятельность обучающегося по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознаёт.
Учебная задача (чему? зачем?) – цель, которую перед собой ставит обучающийся.
Учебное действие (как?) – система существенных признаков понятия или алгоритм.
Самоконтроль (правильно?) – определение правильности выполненного действия.
Самооценка (хорошо? можно лучше?) - определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия.
Универсальные учебные действия на уроках математики формируются путем вовлечения обучающихся в активный процесс изучения математики. При этом предполагаемое движение должно происходить в четырех направлениях, подразумевающих развитие познавательных УУД, регулятивных УУД, коммуникативных УУД и получение личностных результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьминых С. Ф. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48596-statya-formirovanie-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 23.11.2024)- Взаимодействия школы и семьи в воспитательном процессе ребенка
- Качество образования - залог успеха школы
- Методика обучению чтению на начальном этапе
- Использование информационно-компьютерных технологий в преподавании химии
- Что способствует на мотивацию к обучению у учащихся?
- Стиль одежды учителя
- Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ