статья Блочно – модульная технология в системе преподавания
Наиболее распространенная сегодня предметная система обучения терпит значительную модернизацию, направленную на интеграцию предметов в новое качество и переход к модульной системе обучения.
Блочно – модульное обучение является альтернативной традиционной системы обучения. Модульная технология известна с 1972 года. Наиболее полно ее основы разработаны П. Юцявичене и изложены в монографии
« Теория и практика модульного обучения» (Каунас, 1989 г.). Основы модульной технологии рассмотрены в общепедагогической и дидактической литературе.
Кратко можно выделить основные отличия модульного обучения от других систем обучения:
- Содержание обучения должно быть представлено в законченных, самостоятельных блоках (информационные блоки).
- Учитель общается с учениками, как посредством модулей, так и непосредственно с каждым учеником индивидуально.
- Каждый учащийся работает большую часть времени самостоятельно, таким образом, может определить уровень своих знаний, увидеть пробелы в знаниях и умениях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимкин В. П. Блочно – модульная технология в системе преподавания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5172-blochno-modulnaya-tekhnologiya-v-sisteme-prepodavaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений
- Проблема интернет-зависимости среди подростков
- Проектная деятельность в начальной школе
- Физическое воспитание как часть здорового образа жизни
- Использование опорных конспектов Ю.С. Меженко на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС
- Трудовое обучение
- Сердце отдаю детям
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13280 пользователей.
Отзывы