статья Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой «медицинской» модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям, среди которых наибольшее распространение получил интегрированный подход к обучению. Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения. Совместное обучение - сложная проблема, поэтому при ее решении необходимо опираться на имеющиеся теоретические обоснования и практические разработки, что позволит осуществить подлинную социально-образовательную интеграцию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Космовская С. Р. Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/52387-obuchenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 23.03.2025)- Опыт преподавания нестандартных уроков иностранного языка
- Сельский учитель нашего времени
- Анализ причин самоповреждающего поведения у подростков
- Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе с применением компьютерных программ
- Особенности работы с учащимися художественного отделения по предмету Композиция прикладная
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Обучение якутскому языку русскоязычных детей на песенном материале