статья Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой «медицинской» модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям, среди которых наибольшее распространение получил интегрированный подход к обучению. Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения. Совместное обучение - сложная проблема, поэтому при ее решении необходимо опираться на имеющиеся теоретические обоснования и практические разработки, что позволит осуществить подлинную социально-образовательную интеграцию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Космовская С. Р. Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/52387-obuchenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 23.12.2024)- Что может сделать человека добрее
- Я-вожатый
- Организация групповой работы на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных УУД
- Использование современных коррекционно-развивающих и психолого-педагогических технологий в учебном процессе
- Последствия курения
- Учимся думать. Математические головоломки
- Научные исследования учащихся по истории своей семьи – эффективный ресурс формирования их гражданско-патриотических качеств
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2477 пользователей.
Отзывы