статья Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой «медицинской» модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям, среди которых наибольшее распространение получил интегрированный подход к обучению. Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения. Совместное обучение - сложная проблема, поэтому при ее решении необходимо опираться на имеющиеся теоретические обоснования и практические разработки, что позволит осуществить подлинную социально-образовательную интеграцию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Космовская С. Р. Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/52387-obuchenie-detej-s-ovz-v-usloviyakh-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 02.05.2025)- Интегративный подход на уроках музыки
- Ценностные ориентации младшего школьника, обучающегося по программе VIII вида
- Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников
- Использование приёмов драматизации на занятиях литературного чтения
- Методы, приемы и формы преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности», повышающие мотивацию к обучению.Из опыта работы
- Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в основной школе
- Стратегическое планирование