Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Развитие учебного диалога через разноуровневые задания

«У каждого ребенка есть свой индивидуальный путь развития. Разные дети и развиваются не только разными путями, но и проходят через индивидуально различные ступени развития» (Рубинштейн).
«Требование индивидуализирования воспитательных приемов тоже составляет общее требование педагогики и распространяется на каждого ребенка» (Выгодский). Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию.
Уровневые задания с успехом могут быть использованы на уроке любого типа и на любом этапе урока.
Все задания разделены на три группы, соответствующие трем уровням сложности, что обусловлено основными этапами усвоения знаний.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (75.50 kB)
Автор:
учитель начальных классов, КГУ "Средняя школа №5" г.Петропавловск, СКО
Дата публикации: 07.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Глущенко Е. В. Развитие учебного диалога через разноуровневые задания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5411-statya-razvitie-uchebnogo-dialoga-cherez-raznourovnevye-zadaniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию