статья Развитие учебного диалога через разноуровневые задания
«У каждого ребенка есть свой индивидуальный путь развития. Разные дети и развиваются не только разными путями, но и проходят через индивидуально различные ступени развития» (Рубинштейн).
«Требование индивидуализирования воспитательных приемов тоже составляет общее требование педагогики и распространяется на каждого ребенка» (Выгодский). Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию.
Уровневые задания с успехом могут быть использованы на уроке любого типа и на любом этапе урока.
Все задания разделены на три группы, соответствующие трем уровням сложности, что обусловлено основными этапами усвоения знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глущенко Е. В. Развитие учебного диалога через разноуровневые задания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5411-statya-razvitie-uchebnogo-dialoga-cherez-raznourovnevye-zadaniya (дата обращения: 05.05.2024)- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Разница между спором и ссорой
- Искусство и мир
- Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов
- Обучение диалогической речи на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В ПЕРИОД ГЛОБАЛИЗАЦИИ
- Причины девиаций в подростковом возрасте
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2349 пользователей.
Отзывы