статья Развитие учебного диалога через разноуровневые задания
«У каждого ребенка есть свой индивидуальный путь развития. Разные дети и развиваются не только разными путями, но и проходят через индивидуально различные ступени развития» (Рубинштейн).
«Требование индивидуализирования воспитательных приемов тоже составляет общее требование педагогики и распространяется на каждого ребенка» (Выгодский). Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию.
Уровневые задания с успехом могут быть использованы на уроке любого типа и на любом этапе урока.
Все задания разделены на три группы, соответствующие трем уровням сложности, что обусловлено основными этапами усвоения знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глущенко Е. В. Развитие учебного диалога через разноуровневые задания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5411-statya-razvitie-uchebnogo-dialoga-cherez-raznourovnevye-zadaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Раннее обучение английскому языку в школе
- Специфика обучения взрослых
- ДЕҢГЕЙЛІК МЕҢГЕРУДЕ ДИАЛОГТЫҚ СӨЙЛЕУ МӘСЕЛЕСІ
- Возможности пересказа для развития словесно-логической памяти младших школьников
- Методы и формы работы, развивающие творческую и познавательную активность учащихся на уроках математики
- Нестандартные методы преподавания на уроках истории. Из опыта работы
- Шкалирование как один из методов математической обработки психологических данных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6799 пользователей.
Отзывы