статья Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе
В век информационных технологий и искусственного интеллекта проблема формирования коллективного и национального самосознания вышла на передний план и стала актуальным предметом исследования во всем мире. Ею заняты антропологи, историки, философы, психологи, социологи, педагоги, искусствоведы.
Перед педагогами все чаще встают вопрос: как ориентировать воспитание на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру? Как вернуть актуальность народным традициям, чтобы они вошли в душу, в сознание, в отношения людей? Через усвоение традиций интеграцию учебно-воспитательного процесса можно выявить определенные механизмы, способствующие созданию единой образовательно-развивающей среды на основе целостного взгляда на мир, сформировать ценностное отношение к наследию своего народа.
Возрождение и развитие национальной культуры, связанные с переосмыслением прошлого, поиском общенациональной идеи, изменением ценностных ориентаций, нравственных устоев, активизацией этнических факторов, приобретают особое значение в воспитании детей и подростков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зыбина Я. В. Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54607-integratsiya-folklora-v-uchebno-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 22.03.2025)- Профессиональные компетенции учителя в соответствии с ФГОС
- Старообрядцы на Урале
- Композиционные приемы художественного стиля
- Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка
- Роль психологического климата детского коллектива в формировании личности ребенка
- Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
- Студенческий коллектив как необходимое условие самоутверждения личности