статья Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы-интерната по профилактике правонарушений
Профилактическая работа с учащимися – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, т.к. ни одна другая социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко выступает в качестве объекта профилактической деятельности. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста. Никто из нас не опровергнет истины – ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ. Семья была, есть и будет ведущим социальным институтом в формировании личности.
Обратимся к данным Госкомстата: ежегодно 2 млн. детей попадают под тяжелую руку своих родителей, 50 тысяч уходят из дома, каждый год распадаются 500 – 600 тысяч семей, образуя неполные семьи, и почти столько же детей в возрасте до 18 лет становятся детьми семей групп риска. Сокращается средний возраст начала курения, употребления наркотиков. Средний возраст начала сексуальных отношений составляет 11 лет 4 месяца. В настоящее время цифры не уменьшились, а увеличились.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асанова Г. А. Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы-интерната по профилактике правонарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5746-seminar-po-teme-sistema-vzaimodejstviya-sotsialno-psikhologicheskoj-sluzhby-i-pedagogov-shkoly-internata-po-profilaktike-pravonarushenij (дата обращения: 29.03.2024)- Откажись от алкоголя
- Особенности работы с простым карандашом
- Лепбук как универсальное дидактическое пособие в работе с детьми на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
- Обучающиеся с особыми образовательными потребностями
- Ребенок с отклонениями в развитии как объект и субъект коррекционной педагогики. Отношение общества к личности ребенка: изоляция, сегрегация, интеграция
- Творческая деятельность детей в формате «здесь и сейчас»: методы и приёмы, способствующие развитию творческой одарённости в рамках предметной области «Филология». Из опыта работы
- Внеурочная деятельность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3505 пользователей.
Отзывы