статья Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как подготовить и провести урок, который предполагает творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать свое мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощутить атмосферу сотрудничества и пережить успех? Какой должна быть эта деятельность? Как активизировать деятельность учеников? Эти вопросы, как нам кажется, ставит перед собой любой творчески работающий учитель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохлова О. Л. Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60555-povyshenie-effektivnosti-urokov-russkogo-yazyka-i-literatury-cherez-ispolzovanie-metodov-i-priemov-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 01.05.2024)- Проблемы и предположения в математике, которые вдохновляют и мотивируют
- Внедрение ФГОС НОО:опыт работы
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
- Применение компьютерных игровых заданий как средство формирования логических универсальных действий учащихся начальных классов на уроках русского языка
- Уроки литературы
- Почему я стала учителем
- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроке музыки через игру на музыкальных инструментах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3426 пользователей.
Отзывы