статья Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как подготовить и провести урок, который предполагает творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать свое мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощутить атмосферу сотрудничества и пережить успех? Какой должна быть эта деятельность? Как активизировать деятельность учеников? Эти вопросы, как нам кажется, ставит перед собой любой творчески работающий учитель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохлова О. Л. Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60555-povyshenie-effektivnosti-urokov-russkogo-yazyka-i-literatury-cherez-ispolzovanie-metodov-i-priemov-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 21.11.2024)- Традиции и обычаи кабардинцев
- Практика взаимодействия при реализации дополнительных общеобразовательных обще развивающих программ театрального и музыкального коллективов
- Каким должен быть педагог дополнительного образования в современном мире
- Контрольно-оценочная деятельность современного образования
- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВКИ ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- Современные приёмы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми