статья Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе
«Ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь – это игра»
А. С. Макаренко.
С внедрением в педагогическую практику ФГОС нового поколения для начальной школы изменились требования к результатам освоения основной образовательной программы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся.
Стремительное технологическое развитие, динамично меняющиеся в современном мире реальности, культурное разнообразие начинают опережать способности человека осмысливать без соответствующей подготовки новые явления, прогнозировать перспективы. В этих условиях требуются новые подходы к подготовке активного думающего человека, ориентированного на знания и использование новых технологий, способного творчески подходить к решению задач. Интеллект и творческий потенциал человека превращаются в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности.
В настоящее время главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике, легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем. Для этого учителям необходимо организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Поэтому в современной школе возникла насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения, относятся игровые технологии.
Понятие «игровые педагогические технологии» вклю¬чает большую группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Авдеева И. В. Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6062-primenenie-igrovykh-tekhnologij-v-tselyakh-realizatsii-fgos-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе
- Чын патриотлар тәрбияләү-заман таләбе
- Мен ұстазбын, келешек ұрпақтың сәулетшісімін
- Особенности патриотического воспитания в начальной школе
- Отчет по проведенному исследованию урока
- Организация критериального оценивания в начальной школе
- Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП на логопедических занятиях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10330 пользователей.
Отзывы