статья Основные направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха
Сущность педагогического процесса состоит в целенаправленной и организованной подчиняющейся определённым закономерностям совместной деятельности педагога и учащихся, в ходе которой решаются образовательные, воспитательные и коррекционные задачи урока. Основными задачами, как принято в массовых школах, считаются образовательные. В коррекционных школах процесс познания имеет специфические черты, обусловленные особенностями развития обучающихся.
Устная речь с самого начала формируется как средство общения с окружающими. В процессе общения у них возникает проблема в выборе и правильности употребления слов и их грамматических форм. Отсутствие слуха побуждает педагога проводить специальную работу по обучению восприятия устной речи и развитию навыков произношения. Определяя задачи обучения глухих произношению, прежде всего следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая одной стороной обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит, в какой степени она доступна пониманию окружающих и насколько она служит базой владения языком, выполняет роль орудия мышления. Для целей общения с окружающими важно, чтобы речь глухого была фонетически внятной.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Основные направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64503-osnovnye-napravleniya-korrektsionnoj-raboty-v-obuchenii-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 23.12.2024)- Дополнительное образование как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности школьников
- Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
- Старообрядцы на Урале
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖИ
- Приёмы совершенствования навыков устнойустной речи на уроках французкого языка
- Использование тестов при современном обучении математики
- ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТУРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7509 пользователей.
Отзывы