статья Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе
Инклюзивное образование предполагает принятие учеников с ограниченными возможностями здоровья как любых других детей в классе, включение их в одинаковые виды деятельности, вовлечение в коллективные формы обучения и групповое решение задач, использование стратегии коллективного участия – игры, совместные проекты, лабораторные, полевые исследования и т.д..
Инклюзивное образование расширяет личностные возможности всех детей, помогает развить гуманность, толерантность, готовность помогать сверстникам.
Еще Л.С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы органически увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием.
Самым главным направлением в работе с такими детьми является индивидуальный подход с учетом специфики развития психики и здоровья каждого ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гильмутдинова Р. Ш. Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70100-povyshenie-regulyativnoj-aktivnosti-rebenka-s-ovz-obuchayushchegosya-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 17.03.2025)- Обучение детей с ЗПР
- Развитие воображения младших школьников
- Представление о Боге в христианстве
- Приёмы быстрого запоминания таблицы умножения
- Повышение качественной психологической поддержки педагогической деятельности через внедрение инновационных активных методов и форм работы
- ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАКАСПИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ С БУХАРОЙ
- Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку