статья Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики
Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования.
Т. е. школа должна ориентироваться на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, формировать и развивать ключевые компетентности обучающихся.
В понятии компетентности заложена новая идеология содержания образования, которая делает акцент на результат обучения, на способности человека действовать адекватно в различных ситуациях. Каждая ключевая компетентность – это комплекс умений и знаний, относящийся к определенной сфере практической деятельности, в которую в той или иной мере вовлечен любой человек.
Формирование ключевых компетенций должно проходить на всех уроках, а не только на уроках информатики.
Для их формирования успешно могут применяться традиционные подходы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зезюлина А. С. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70697-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 22.03.2025)- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ИКТ в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на музыкальных отделениях педагогических колледжей
- Средства повышения эффективности как образовательного, так и коррекционно-развивающего процесса
- Экологическая составляющая уроков физической культуры
- Использование современных коррекционно-развивающих и психолого-педагогических технологий в учебном процессе
- Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду
- Роль читательской конференции в развитии творческой одарённости учащихся- из опыта работы