статья Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики
Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования.
Т. е. школа должна ориентироваться на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, формировать и развивать ключевые компетентности обучающихся.
В понятии компетентности заложена новая идеология содержания образования, которая делает акцент на результат обучения, на способности человека действовать адекватно в различных ситуациях. Каждая ключевая компетентность – это комплекс умений и знаний, относящийся к определенной сфере практической деятельности, в которую в той или иной мере вовлечен любой человек.
Формирование ключевых компетенций должно проходить на всех уроках, а не только на уроках информатики.
Для их формирования успешно могут применяться традиционные подходы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зезюлина А. С. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70697-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 20.04.2025)- Повышение качества чтения в начальной школе
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ШЕБЕРЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ
- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- Приоритеты здорового образа жизни
- Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения
- Естественно-научная грамотность как компонент функциональной грамотности в начальной школе
- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром