статья Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики
Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования.
Т. е. школа должна ориентироваться на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, формировать и развивать ключевые компетентности обучающихся.
В понятии компетентности заложена новая идеология содержания образования, которая делает акцент на результат обучения, на способности человека действовать адекватно в различных ситуациях. Каждая ключевая компетентность – это комплекс умений и знаний, относящийся к определенной сфере практической деятельности, в которую в той или иной мере вовлечен любой человек.
Формирование ключевых компетенций должно проходить на всех уроках, а не только на уроках информатики.
Для их формирования успешно могут применяться традиционные подходы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зезюлина А. С. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70697-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 08.05.2024)- О гражданском иске в уголовном процессе
- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС И УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДРОСТКОВ
- Релаксация
- Подвижные игры как средство физического и психического воспитания детей
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- Почему дети нечитают книг или в жертву чему принесено чтение
- В чём смысл жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2706 пользователей.
Отзывы