статья Коррекция интеллектуальных способностей учащихся коррекционных школ 8 вида
Данная статья может быть использована при подготовке выступления на педсовете или МО.
Наша задача как педагогов в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно. Этот путь мы назовем «самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса» в коррекционной школе 8 вида. Если способного ребенка уподобить серебру в руднике, то задача учителя как мастера – очистить его от примесей. Поэтому сегодня перед учителем стоит задача, как построить работу на уроке, она была направлена на максимальное развитие способных детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богданова Н. В. Коррекция интеллектуальных способностей учащихся коррекционных школ 8 вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7133-korrektsiya-intellektualnykh-sposobnostej-uchashchikhsya-korrektsionnykh-shkol-8-vida (дата обращения: 22.12.2024)- Лингвостилистические особенности пейзажных описаний в англоязычных романах (на примере произведений Э. Бронте и К. Маккалоу
- Автоматизация звука [ж]
- Особенности пространственной ориентировки детей с нарушениями слуха
- Эссе "Современный руководитель"
- Потери напряжения сети
- Активизация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории
- Социальная адаптация, коррекция и развитие старшеклассников коррекционных школ VIII вида
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10178 пользователей.
Отзывы