статья Из опыта работы с одаренными детьми
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь "искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виноград И. В. Из опыта работы с одаренными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73008-statya-iz-opyta-raboty-s-odarennymi-detmi (дата обращения: 19.03.2025)- Конструирование современного урока химии
- Формирование УУД у младших школьников
- Сценарий проведения праздника в объединении компьютерная грамотность "Посвящение в юные техники"
- Воспитательный потенциал современной семьи
- Работа с текстом как основной способ формирования навыков осознанного чтения и читательской грамотности обучающихся
- Социальное партнерство в профессиональной подготовке специалистов среднего звена
- Факторы, влияющие на становление и развитие самооценки в младшем школьном возрасте