статья Из опыта работы с одаренными детьми
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь "искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виноград И. В. Из опыта работы с одаренными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73008-statya-iz-opyta-raboty-s-odarennymi-detmi (дата обращения: 19.04.2025)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Формирование положительной мотивации учения у младших школьников
- Историко-бытовые танцы – пособие для работы музыкальных руководителей
- Гаиләм ядкәре
- Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника
- Методы формирования жизненных компетенций у детей с расстройством аутистического спектра
- Приёмы на собрании