статья Как преподавать урок истории в трудных классах
После окончания педагогических вузов перед бывшим студентом встает вопрос о трудоустройстве. Работа в школе перед большинством бывших учащихся перестает быть востребованной. Этому служат различные нюансы (и прежде всего-сложный характер современных детей). Но тем не менее, некая часть студентов попадает в школу и тут перед ними встает вопрос «Как продолжать свою жизнь в новом амплуа?»В школьной системе образования на помощь молодому специалисту приходят опытные учителя-наставники, которые помогают ему с теоретической и практической точки зрения. Однако, несмотря ни на что, бывший студент сталкивается со множеством проблем. И первой, самой главной проблемой для него становится неопытность, которую чувствуют дети, да и сам возраст тоже начинает играть против него. Учащиеся начинают «проверять» молодого учителя разными способами. В классах с повышенным уровнем образования это происходит мягче, но в противоположных классах- просто в разрыв со всеми нормами педагогики. Первое что чувствует молодой специалист в таких классах- это не соответствие теории и практики работы с такими детьми. Используя большинство «писанных методов» он приходит к выводу, что все они не действуют. Что же делать в данной ситуации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Почанина А. Н. Как преподавать урок истории в трудных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7817-kak-prepodavat-urok-istorii-v-trudnykh-klassakh-esli-uchitel-molodoj-spetsialist (дата обращения: 21.11.2024)- О вреде курения
- История появления Ордена Славы России
- Формы работы с родителями
- О магнитном поле сотовых телефонов
- Общество, как сложная система
- Функциональная грамотность в современном дополнительном образовании
- Образование как один из основных социальных институтов