статья Как преподавать урок истории в трудных классах
После окончания педагогических вузов перед бывшим студентом встает вопрос о трудоустройстве. Работа в школе перед большинством бывших учащихся перестает быть востребованной. Этому служат различные нюансы (и прежде всего-сложный характер современных детей). Но тем не менее, некая часть студентов попадает в школу и тут перед ними встает вопрос «Как продолжать свою жизнь в новом амплуа?»В школьной системе образования на помощь молодому специалисту приходят опытные учителя-наставники, которые помогают ему с теоретической и практической точки зрения. Однако, несмотря ни на что, бывший студент сталкивается со множеством проблем. И первой, самой главной проблемой для него становится неопытность, которую чувствуют дети, да и сам возраст тоже начинает играть против него. Учащиеся начинают «проверять» молодого учителя разными способами. В классах с повышенным уровнем образования это происходит мягче, но в противоположных классах- просто в разрыв со всеми нормами педагогики. Первое что чувствует молодой специалист в таких классах- это не соответствие теории и практики работы с такими детьми. Используя большинство «писанных методов» он приходит к выводу, что все они не действуют. Что же делать в данной ситуации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Почанина А. Н. Как преподавать урок истории в трудных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7817-kak-prepodavat-urok-istorii-v-trudnykh-klassakh-esli-uchitel-molodoj-spetsialist (дата обращения: 01.05.2025)- Система формирования экологического мировоззрения школьников через деятельность ЦЭО «Росток» МАОУ «Кожевниковская СОШ №1». Из опыта работы
- Логопедического занятия в старшей группе по лексической теме "Игрушки"
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии
- Учебная экскурсия, как активный метод в преподавании курса «Севастополеведение».
- Роль опорного конспекта для уроков русского языка. За и против
- Здоровый образ жизни
- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе