статья Использование информационных технологий в процессе преподавания истории
Определенной эпохе, этапу развития общества соответствуют конкретные
задачи образования.
Еще недавно конечной целью школьного образования был выпускник,
овладевший знаниями в пределах программы, учебными навыками.
Современные чиновники заявляют о необходимости формирования
способностей у школьников, делая акцент на самообразование, самоконтроль
в процессе социализации. Особое внимание при этом уделяется овладению
новыми информационными технологиями, так как в начале XXI века
человечество вошло в новую стадию своего развития, о которой ученые и
педагоги, все чаще говорят как о наступлении
Информационной эры.
Удержать внимание учеников XXI века – родившихся в век информатизации
традиционными учебными методами очень трудно. Они хорошо владеют
компьютером и мобильными средствами связи, они как утверждают
психологи – визуалы им просто необходимы образы. Очень много зависит от
учителя, от его желания использовать информационные технологии на уроке.
Ведь недаром на вопрос: заменит ли учителя компьютер, можно смело
ответить – нет, но его заменит учитель, владеющий информационными
технологиями.
Следовательно, у педагогов нет выбора. Либо они сумеют использовать
огромные образовательные возможности новых информационных
технологий, по-новому организовать процесс обучения, направить усилия на
формирование у учащихся самостоятельного творческого мышления, либо
процесс выйдет из-под контроля.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новиков Д. Б. Использование информационных технологий в процессе преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79495-metodicheskaya-razrabotka-uroka-obshchestvoznaniya (дата обращения: 14.11.2024)- Изучение личности обучающегося на уроках слесарного дела как условие осуществления индивидуального подхода. Эффективные способы организации урока в коррекционной школе
- Моя профессия- воспитатель
- Активные методы обучения как средство развития познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира
- Современные формы и методы воспитательной работы
- Особенности экологического воспитания на занятиях в детских объединениях естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования
- Особенности работы с простым карандашом
- Психологический аспект гражданского и патриотического воспитания современных школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11856 пользователей.
Отзывы