статья Применение игровых технологий на уроках химии
Существуют многочисленные теории по вопросу о значении игры. Наибольшей известностью пользуется теория К. Гросса, согласно которой игра представляет собой непреднамеренное самообучение организма.
Понимание того, что творческое мышление формируется в учебном процессе как результат активного участия в познавательной коллективной деятельности, заставляет нас, педагогов, постоянно искать новые пути дальнейшей активизации этой деятельности. Поиск методов и форм обучения, способствующих воспитанию творческой личности, привел к появлению некоторых специфических способов обучения, названных учебными играми.
Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карташова Е. Б. Применение игровых технологий на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/81799-primenenie-igrovykh-tekhnologij-na-urokakh-khimii (дата обращения: 22.12.2024)- Игра на домбре как средство воспитания патриотизма в подрастающем поколении
- Основные направления исследования самооценки в зарубежной и отечественной психологии
- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ
- Экологическая культура в сфере человеческой деятельности
- Музейно-педагогическая деятельность для формирования гражданина России
- Работа учителя в условиях обучения по ФГОС общего образования: смена профессиональной парадигмы или смена названия
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9109 пользователей.
Отзывы