статья Роль классного руководителя в формировании личности обучающегося
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество. Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности — учение — делает школу центром жизни ребенка. Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и заменить родителей, помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульченкова О. А. Роль классного руководителя в формировании личности обучающегося // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/82839-rol-klassnogo-rukovoditelya-v-formirovanii-lichnosti-obuchayushchegosya (дата обращения: 19.03.2025)- Жил-был черный кот
- Понятие логики и логического мышления в научной литературе
- О детском одиночестве
- Введение музыкальных инструментов в процессе обучения на уроках музыки в начальной школе
- Возможности занятий по информатике для развития внимания младших школьников с умственной отсталостью
- Использование тестовой технологии в школьном филологическом образовании
- Формирование лидерских компетенций подростка средствами внеурочной деятельности