статья Роль классного руководителя в формировании личности обучающегося
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество. Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности — учение — делает школу центром жизни ребенка. Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и заменить родителей, помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульченкова О. А. Роль классного руководителя в формировании личности обучающегося // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/82839-rol-klassnogo-rukovoditelya-v-formirovanii-lichnosti-obuchayushchegosya (дата обращения: 20.03.2025)- Орнамент народов Приамурья
- Практические рекомендации для начинающих концертмейстеров, работающих с солистами-инструменталистами
- Управленческий учет на предприятии
- Назначение профессионального стандарта педагога
- По тропинкам сказок. Внеклассное мероприятие
- Игровая деятельность в дошкольном возрасте
- Самостоятельная работа студентов 1 курса колледжа как средство формирования творческого мышления