статья Социально-личностные компетенции учащихся
Эвристические методы наиболее важны в моделировании, так как стимулируют воображение и интуитивное мышление учащихся. Эвристические методы обучения дают возможность активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических указаний. Процесс мышления приобретает продуктивный характер, но при этом поэтапно направляется и контролируется педагогом или самими учащимися.
Эвристические методы обучения позволяют обучающимся достичь новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок и др. Эвристическое занятие включает в себя задания на собственное творчество учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Социально-личностные компетенции учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88620-sotsialno-lichnostnye-kompetentsii-uchashchikhsya (дата обращения: 23.04.2025)- Патриотическое воспитание детей школьного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
- Анимация как эффективное средство медиаобразования
- Роль компьютерных телекоммуникаций в системе среднего образования в процессе обучения иностранному языку
- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Организация проблемного обучения на уроках математики в начальной школе
- Применение нетрадиционных способов рисования на занятиях Волшебный карандаш
- Формирование связного высказывания у детей с ОНР