статья Социально-личностные компетенции учащихся
Эвристические методы наиболее важны в моделировании, так как стимулируют воображение и интуитивное мышление учащихся. Эвристические методы обучения дают возможность активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических указаний. Процесс мышления приобретает продуктивный характер, но при этом поэтапно направляется и контролируется педагогом или самими учащимися.
Эвристические методы обучения позволяют обучающимся достичь новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок и др. Эвристическое занятие включает в себя задания на собственное творчество учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Социально-личностные компетенции учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88620-sotsialno-lichnostnye-kompetentsii-uchashchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)- Использование кругового метода на уроках баскетбола для развития физических качеств учащихся среднего школьного возраста
- Игры на уроках обучения грамоте
- Неделя ПДД
- Критерии оценки устной речи
- Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания у детей c интеллектуальными нарушениями в развитии
- Язык как способ конструирования современного социокультурного пространства и культурного становления личности
- Проектная деятельность на уроках технологии