статья Проектная деятельность обучающихся на уроках технологии
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли так же методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным
интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые
могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения
которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишина Ю. В. Проектная деятельность обучающихся на уроках технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89132-statya-proektnaya-deyatelnost-obuchayushchikhsya-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 24.11.2024)- Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания по башкирскому языку
- Дактильная и жестовая речь глухих – кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации
- План-конспект занятия на тему «Отработка комбинаций хореографического концертного номера»
- Рекомендации по обучению произношению
- Мультикультурное антивоенное произведение Карла Дженкинса Месса Мира
- Разнообразие форм и методов работы на уроках информатики
- Из опыта работы по реализации ФГОС в средней школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1945 пользователей.
Отзывы