статья Проектная деятельность обучающихся на уроках технологии
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли так же методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным
интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые
могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения
которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишина Ю. В. Проектная деятельность обучающихся на уроках технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89132-statya-proektnaya-deyatelnost-obuchayushchikhsya-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 22.03.2025)- Формирование культуры здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната
- Как сформировать привязанность у приемного ребенка
- Особенности психологической защиты подростков
- Наличие тьюторского сопровождения образовательной деятельности учащихся и самоопределение в выборе профессиональной карьеры
- Воспитательная и оздоровляющая роль национальных спортивных игр в воспитании детей с особыми образовательными потребностями
- Эффективное взаимодействие в решении проблем обучающихся группы риска
- Как привить школьнику любовь к чтению