статья Метод концептуального анализа при изучении образной системы художественном произведении
Задача статьи - интерпретация возможностей использования метода концептуального анализа на уроках, связанных с изучением образной системы литературного произведения. Обучающиеся работают с текстами литературных произведений в парах, группах, индивидуально. Концептуальный метод способствует расширению кругозора детей, развитию навыков анализа литературного произвдения, укреплению их культурной базы.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Метод концептуального анализа при изучении образной системы художественном произведении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90623-metod-kontseptualnogo-analiza-pri-izuchenii-obraznoj-sistemy-na-urokakh-literatury-v-10-klasse-literaturnogo-proizvedeniya-na-urokakh-literatury (дата обращения: 16.05.2025)- Инклюзивное образование в современной школе
- Организация занятий по флорболу и хоккею в рамках занятий адаптивной физической культурой и социализация детей с ограниченными возможностями через эти виды спорта
- Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательных УУД у первоклассников на уроках окружающего мира
- Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках музыки
- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроке музыки через игру на музыкальных инструментах
- Эстетика казахского декоративно-прикладного искусства
- Практика использования активных и интерактивных методов обучения в деятельности учителя музыки