статья Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики
Современный ученик должен уметь использовать знания, приобретенные в курсе математики на уроках физики, химии, но и конечно в своей повседневной жизнедеятельности. Очевидно, что полное решение таких задач невозможно в рамках преподавания отдельных учебных дисциплин. Только в результате совместного изучения всех предметов общего образования у учащихся сформируются ключевые компетенции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова Т. Н. Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90943-metodicheskie-aspekty-mezhpredmetnykh-svyazej-na-urokakh-fiziki-i-matematiki (дата обращения: 23.04.2025)- Построение инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг
- Создание и применение ЛЭПБУКОВ как средство активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики
- История о четырех друзьях и волшебной палочке
- Влияние обновленного содержания образования предметов естественно-математического цикла на развитие личности школьника
- Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на музыкальных инструментах
- Здоровье сберегающие технологии в логопедической практике