статья Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики
Современный ученик должен уметь использовать знания, приобретенные в курсе математики на уроках физики, химии, но и конечно в своей повседневной жизнедеятельности. Очевидно, что полное решение таких задач невозможно в рамках преподавания отдельных учебных дисциплин. Только в результате совместного изучения всех предметов общего образования у учащихся сформируются ключевые компетенции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова Т. Н. Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90943-metodicheskie-aspekty-mezhpredmetnykh-svyazej-na-urokakh-fiziki-i-matematiki (дата обращения: 22.03.2025)- Современные подходы к обучению детей вокалу
- Проблемы легкой атлетики
- Видение эффективного решения проблемы снижения детского ДТТ
- Мой опыт применения активных методов обучения
- Роль учителя начальных классов в формировании личности ребенка
- Особенности работы социального педагога с подростками, состоящими на контроле в органах системы профилактики
- Методические особенности работы с эталонами на уроках математики по технологии деятельностного метода