статья ИКТ как основа дистанционного обучения
Традиционно процесс обучения содержит как обязательные занятия всех учащихся в классе, так и самостоятельную работу каждого ребенка дома. Несмотря на это, роль учителя в процессе обучения очень велика, она не ограничивается только проведением уроков в школе, так же необходимо осуществление регулярного контроля, поддержки учебной деятельности. В современной школе в классе есть самые разные дети: это и дети одаренные, загруженные занятиями в кружках и секциях, и дети, например, с ОВЗ, не имеющие возможности самостоятельно посещать школу. Именно в такие моменты учитель задается вопросом – как же организовать процесс обучения таким образом, чтобы в любой момент любой ребенок мог вступить в диалог с учителем, и начинает искать пути решения. Именно здесь он и может сделать вывод о необходимости использования в своей работе элементов дистанционного обучения.
"Дистанцио́нное обуче́ние - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся."
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Громкова А. Ю. ИКТ как основа дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9667-ikt-kak-osnova-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 22.03.2025)- Я жду маму
- МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У КУРСАНТОВ ЛЁТНОГО ВУЗА С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
- Творческая мастерская
- Конкурсная деятельность учителя как фактор повышения качества урока
- Мотивация. Обобщение опыта работы
- Применение кейс – технологий на уроках истории
- Развитие кратковременной памяти детей младшего школьного возраста