статья Значение игры для всестороннего развития детей в ДТО театра
Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях. Разновидностью сюжетно-ролевых игр являются строительные игры.
В практике воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определённое программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения. Самодеятельность детей при этом не исключается, но она в большей мере сочетается с руководством воспитателя. При овладении опытом игры, развитие способности к самоорганизации дети проводят и эти игры самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайгородова О. В. Значение игры для всестороннего развития детей в ДТО театра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9749-doklad-na-temu-znachenie-igry-dlya-vsestoronnego-razvitiya-detej-v-dto-teatra (дата обращения: 22.12.2024)- Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС
- Книга или Интернет
- Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие
- Организация самостоятельной работы на уроках географии
- Читательский дневник школьника
- Содержание работы учителя, обучающего на дому, в специальной коррекционной школе
- Использование цифрового образования в образовательном процессе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11272 пользователя.
Отзывы