статья Значение игры для всестороннего развития детей в ДТО театра
Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях. Разновидностью сюжетно-ролевых игр являются строительные игры.
В практике воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определённое программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения. Самодеятельность детей при этом не исключается, но она в большей мере сочетается с руководством воспитателя. При овладении опытом игры, развитие способности к самоорганизации дети проводят и эти игры самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайгородова О. В. Значение игры для всестороннего развития детей в ДТО театра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9749-doklad-na-temu-znachenie-igry-dlya-vsestoronnego-razvitiya-detej-v-dto-teatra (дата обращения: 29.03.2024)- Формирование УУД в начальной школе
- Что нужно учесть при выборе профессии?
- Принцип внутреннего различия Г. Лейбница как основания для теории развития
- Педагогические образовательные технологии на уроках истории
- Как научить ребенка жить в мире людей
- Легко ли быть учителем
- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3565 пользователей.
Отзывы