статья Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательной системы
Известно, что одним из рациональных и действенных средств формирования здоровья и здорового образа жизни является физическая культура. Она важна и для людей с ограниченными функциональными возможностями. Серьезный физический недуг приводит к нарушению функций организма в целом, значительно ухудшает координацию движений и ориентацию. Это сопровождается психическим напряжением, которое затрудняет или даже исключает возможность социального контакта с окружающим миром. В этих условиях развивается комплекс неполноценности, характеризующийся тревогой, потерей личного достоинства и уверенности в себе. Активные физкультурно-оздоровительные занятия, участие в массовых физкультурных мероприятиях восстанавливают психическое равновесие, возвращают чувство уверенности и уважения к себе, дают возможность вернуться к активной жизни, следовательно, являются эффективным средством восстановления физического и психического здоровья лиц с ограниченными физическими возможностями. По сложившейся в нашем обществе системе мировоззренческих взглядов, инвалидами и лицами с устойчивыми отклонениями в состоянии здоровья должны заниматься, в первую очередь, органы здравоохранения, социальной защиты, образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппов В. А. Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательной системы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/98561-fizicheskaya-reabilitatsiya-detej-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnoj-sistemy (дата обращения: 28.04.2025)- Будущее моей страны
- Современный учитель. Какой он
- Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся
- Влияние ИКТ, проектной и исследовательской деятельности на повышение учебной и творческой мотивации одаренных учащихся
- Использование различных видов наглядности на уроках русского языка при изучении имени существительного
- Использование лингвострановедческих материалов в целях формирования социокультурной компетенции на английском языке у обучающихся старших классов во внеурочной деятельности
- Роль школьного методического объединения в образовательном процессе