статья Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих речевую патологию. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи. У детей отмечается нарушение звукопроизношения, страдает слоговая структура слова, словарь ниже возрастного уровня, аграмматичная речь. Та-кие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Формирование правильно-го звукопроизношения – это сложный процесс. Поэтому комплексное, целенаправленное воздействие всех специалистов Центра способствуют преодолению имеющихся у детей речевых дефектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тураева О. А. Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9921-sochetanie-korrektsionno-pedagogicheskoj-i-lechebno-ozdorovitelnoj-raboty-v-korrektsii-rechevykh-narushenij (дата обращения: 14.11.2024)- Электронды машиналар
- Пальчиковые игры и театр на английском языке как средство развития речи детей 6-7 лет
- Техника безопасности в школе: правила поведения в кабинете химии, биологии, географии
- Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Современный урок английского языка в контексте реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Образовательная среда ДОУ как средство развития одаренности
- Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14876 пользователей.
Отзывы