статья Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих речевую патологию. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи. У детей отмечается нарушение звукопроизношения, страдает слоговая структура слова, словарь ниже возрастного уровня, аграмматичная речь. Та-кие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Формирование правильно-го звукопроизношения – это сложный процесс. Поэтому комплексное, целенаправленное воздействие всех специалистов Центра способствуют преодолению имеющихся у детей речевых дефектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тураева О. А. Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9921-sochetanie-korrektsionno-pedagogicheskoj-i-lechebno-ozdorovitelnoj-raboty-v-korrektsii-rechevykh-narushenij (дата обращения: 17.04.2025)- Искусство как смысл жизни
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- ЛИДЕР КАК СОВОКУПНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ И СИТУАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Техника фасилитации как способ повышения вовлеченности учащихся в образовательный процесс
- Критерии педагогических инноваций
- Проблемы профессиональной ориентации детей с ОВЗ