статья Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих речевую патологию. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи. У детей отмечается нарушение звукопроизношения, страдает слоговая структура слова, словарь ниже возрастного уровня, аграмматичная речь. Та-кие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Формирование правильно-го звукопроизношения – это сложный процесс. Поэтому комплексное, целенаправленное воздействие всех специалистов Центра способствуют преодолению имеющихся у детей речевых дефектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тураева О. А. Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9921-sochetanie-korrektsionno-pedagogicheskoj-i-lechebno-ozdorovitelnoj-raboty-v-korrektsii-rechevykh-narushenij (дата обращения: 22.12.2024)- Патриотическое воспитание в начальной школе
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
- Особенности развития речи, девочек и мальчиков 5 - 7 лет
- Развитие творческих способностей через использование ИКТ
- Требования к упражнениям для обучения говорению
- Воспитательная работа в системе образования
- Развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка