статья Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих речевую патологию. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи. У детей отмечается нарушение звукопроизношения, страдает слоговая структура слова, словарь ниже возрастного уровня, аграмматичная речь. Та-кие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Формирование правильно-го звукопроизношения – это сложный процесс. Поэтому комплексное, целенаправленное воздействие всех специалистов Центра способствуют преодолению имеющихся у детей речевых дефектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тураева О. А. Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9921-sochetanie-korrektsionno-pedagogicheskoj-i-lechebno-ozdorovitelnoj-raboty-v-korrektsii-rechevykh-narushenij (дата обращения: 03.05.2024)- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Сказочная страна шахмат
- Использование электронных образовательных ресурсов при обучении литературе детей с ОВЗ
- Здоровьесберегающие технологии
- Новая школа глазами современного учителя
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Способы и методы сплочения на уроках самопознания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3125 пользователей.
Отзывы