Методы и приёмы, повышающие познавательную активность учащихся с ОВЗ
Познавательная деятельность - это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Она осуществляется на каждом жизненном шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений учащихся (производительный и общественно полезный труд, ценностно-ориентационная и художественно-эстетическая деятельность, общение), а также путем выполнения различных предметно-практических действий в учебном процессе (экспериментирование, конструирование, решение исследовательских задач и т.п.). Но только в процессе обучения познание приобретает четкое оформление в особой, присущей только человеку учебно-познавательной деятельности или учении. Активизацию можно определить как постоянно текущий процесс побуждения учащихся к энергичному, целенаправленному учению, преодоление пассивной и стерео типичной деятельности, спада и застоя в умственной работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цырульникова И. . Методы и приёмы, повышающие познавательную активность учащихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/18917-metody-i-prijomy-povyshayushchie-poznavatelnuyu-aktivnost-uchashchikhsya-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Методические рекомендации по созданию учебно-исследовательской работы
- Летопись нашего края в творчестве поэтов Донбасса
- Мыловарение
- Как выглядит планета Земля
- Использование ресурсов Web 2.0 в работе учителя математики
- И.А.Крылов "Муха и пчела"
- Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3796 пользователей.
Отзывы