Методы и приёмы, повышающие познавательную активность учащихся с ОВЗ
Познавательная деятельность - это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Она осуществляется на каждом жизненном шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений учащихся (производительный и общественно полезный труд, ценностно-ориентационная и художественно-эстетическая деятельность, общение), а также путем выполнения различных предметно-практических действий в учебном процессе (экспериментирование, конструирование, решение исследовательских задач и т.п.). Но только в процессе обучения познание приобретает четкое оформление в особой, присущей только человеку учебно-познавательной деятельности или учении. Активизацию можно определить как постоянно текущий процесс побуждения учащихся к энергичному, целенаправленному учению, преодоление пассивной и стерео типичной деятельности, спада и застоя в умственной работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цырульникова И. . Методы и приёмы, повышающие познавательную активность учащихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/18917-metody-i-prijomy-povyshayushchie-poznavatelnuyu-aktivnost-uchashchikhsya-s-ovz (дата обращения: 20.04.2024)- Иллюстрирование сказкок
- Навечно в Памяти народной
- Өздік, жалпылау есімдіктері
- Круговерть
- Частушки о работе кафедры английского языка к Научно-Практической Конференции
- Ѳг-Тыва чоннун ыдыктыг чаглаа
- Жизнь по правилам